Орехово-Зуево комфорт
Московская область
г. Орехово-Зуево
Орехово-Зуево комфорт
Цена от: 7500 руб/мес
Остров
Московская область
село Остров
Остров
Цена от: 9900 руб/мес
Лесной
Московская область
г. Пушкино
Лесной
Цена от: 9000 руб/мес
Егорьевское-комфорт
Московская область
пос. Красково
Егорьевское-комфорт
Цена от: 15000 руб/мес
Хорошёвка
Москва
рядом с метро Полежаевская
Хорошёвка
Цена от: 14100 руб/мес
Калиновка
Московская область
дер. Горки
Калиновка
Цена от: 9900 руб/мес
Савеловское
Москва
рядом с метро Савеловская
Савеловское
Цена от: 15000 руб/мес
Курьяново
Москва
рядом с метро Печатники
Курьяново
Цена от: 16500 руб/мес
Елизаровская
Санкт-Петербург
рядом с метро Елизаровская
Елизаровская
Цена от: 18000 руб/мес
Московские Ворота
Санкт-Петербург
рядом с метро Московские ворота
Московские Ворота
Цена от: 12000 руб/мес

Зарплату сравняют с прожиточным минимумом

Премьер-министр России Владимир Путин пообещал в ближайшее время сравнять минимальную зарплату в России с прожиточным минимумом. Об этом он заявил, выступая в Госдуме с отчетом о деятельности Правительства. В.Путин добавил, что необходимо сокращать имущественное расслоение в стране.

По словам В.Путина, в России имущественная дифференциация остается высокой. Доходы наиболее обеспеченных граждан примерно в 16 раз превышают доходы наименее обеспеченных. Премьер добавил, что по этому показателю РФ существенно уступает ряду европейских стран, но находится на одном уровне с США.

В январе Комитет Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов объявил о намерении внести законопроект по увеличению минимальной зарплаты до уровня прожиточного минимума с октября 2012 г. Законопроектом было предусмотрено повышение показателя с 1 марта 2012 г. до 5 тыс, с 1 июня до 5,5 тыс, а с 1 октября - до 6,5 тыс рублей.

Однако в конце февраля стало известно, что проект не будет внесен в Думу, поскольку заключение Правительства на него отсутствует. Закон также раскритиковали работодатели: в своем заключении они указали, что трехступенчатое повышение зарплат не учитывает необходимость менять и размеры фонда оплаты труда.

В настоящее время МРОТ в России составляет 4,612 рублей, а средний по стране прожиточный минимум - чуть более 6,2 тыс рублей.


Источник: Лента.Ру

Назад в раздел
Добавлено к сравнению:
Сравнить Очистить Свернуть