Отельерам Подмосковья стала доступна Электронная система передачи данных для регистрационного учета гостей
Администраторы гостиниц, расположенных в Московской области, получили возможность направлять информацию о своих гостях в регистрирующие подразделения органов внутренних дел в электронной форме, сообщает пресс-служба областного управления региональной безопасности.
В августе прошлого года губернатор Московской области Андрей Воробьев лично обратился к главе МВД Владимиру Колокольцеву с просьбой позволить подмосковным гостиницам направлять сведения о своих постояльцах в органы внутренних дел по сетям электронной связи, напомнили в пресс-службе.
Данное обращение было вызвано многочисленными жалобами владельцев гостиничного бизнеса, которые в соответствии с установленными правилами вынуждены ежедневно направлять курьеров с уведомлениями о прибытии своих постояльцев. При этом, если в отношении иностранных граждан данная информация на бумажных носителях доставлялась в местные органы внутренних дел, то в отношении россиян уведомления надо было отвозить в Москву, поясняется в материале.
В условиях увеличивающегося потока туристов, желающих осмотреть достопримечательности Подмосковья (свыше 4 миллионов человек ежегодно), гостиницы несли существенные убытки, связанные со столь «архаичным» способом передачи информации, подчеркивается в сообщении.
Со стороны правительства Московской области в этой работе были задействованы Главное управление региональной безопасности (ГУРБ), областные Минкультуры и Мингосуправления, уточнили в пресс-службе.
По данным пресс-службы, для того чтобы начать пользоваться этим сервисом, администратору гостиницы достаточно выполнить три шага:
1. Юридическое лицо (отель, гостиница) должно получить право электронно-цифровой подписи и зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ)
2. Представитель гостиницы должен посетить территориальное подразделение ОВД и заключить соглашение об информационном взаимодействии.
Как отметил Владимир Герасименко, именно на этом этапе отельеров зачастую подстерегают наибольшие трудности – не все начальники местных ОВД в курсе указаний своего руководства, и некоторые из них под разными предлогами начинают затягивать решение этого вопроса или вообще отказывают в подписании. В подобных ситуациях ГУРБ рекомендует обращаться на телефон горячей линии: 8-495-204-13-02.
3. После подписания соглашения гостиница получает из Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Московской области свой идентификатор пользователя и код поставщика (направляется по электронной почте), и после этого может начинать передавать сведения о прибывающих и убывающих лицах посредством ЕПГУ, в пакетном и единичном режимах (постановка на учет, снятие с учета).
Услуги подобных программно-технических комплексов, как правило, наиболее востребованы крупными гостиницами с большим количеством прибывающих (убывающих) лиц, которые используют собственные технологические схемы миграционного и регистрационного учета.
На сегодняшний день уже более 50 гостиниц Московской области начали передавать данные в регистрационные подразделения МВД через ЕПГУ на постоянной основе, уточняется в пресс-релизе.
В настоящее время ФРиО совместно с Главным управлением региональной безопасности Московской области и компанией «СКАЛА-ЕПГУ» организовала и поддерживает горячую линию для отельеров. Позвонив по номеру: 8-495-204-13-02, гостиницы имеют возможность получить все необходимые консультации по подключению и использованию электронного документооборота с МВД и решить возникающие проблемы, поясняется в материале.
Как напомнили в пресс-службе, в соответствии с действующим законодательством и утвержденными правилами, администраторы гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристических баз, а также ответственные лица медицинских организаций обязаны в течение суток представлять в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации информацию о регистрации граждан по месту пребывания.
Источник: Главное управление региональной безопасности Московской области
В августе прошлого года губернатор Московской области Андрей Воробьев лично обратился к главе МВД Владимиру Колокольцеву с просьбой позволить подмосковным гостиницам направлять сведения о своих постояльцах в органы внутренних дел по сетям электронной связи, напомнили в пресс-службе.
Данное обращение было вызвано многочисленными жалобами владельцев гостиничного бизнеса, которые в соответствии с установленными правилами вынуждены ежедневно направлять курьеров с уведомлениями о прибытии своих постояльцев. При этом, если в отношении иностранных граждан данная информация на бумажных носителях доставлялась в местные органы внутренних дел, то в отношении россиян уведомления надо было отвозить в Москву, поясняется в материале.
В условиях увеличивающегося потока туристов, желающих осмотреть достопримечательности Подмосковья (свыше 4 миллионов человек ежегодно), гостиницы несли существенные убытки, связанные со столь «архаичным» способом передачи информации, подчеркивается в сообщении.
Со стороны правительства Московской области в этой работе были задействованы Главное управление региональной безопасности (ГУРБ), областные Минкультуры и Мингосуправления, уточнили в пресс-службе.
По данным пресс-службы, для того чтобы начать пользоваться этим сервисом, администратору гостиницы достаточно выполнить три шага:
1. Юридическое лицо (отель, гостиница) должно получить право электронно-цифровой подписи и зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ)
2. Представитель гостиницы должен посетить территориальное подразделение ОВД и заключить соглашение об информационном взаимодействии.
Как отметил Владимир Герасименко, именно на этом этапе отельеров зачастую подстерегают наибольшие трудности – не все начальники местных ОВД в курсе указаний своего руководства, и некоторые из них под разными предлогами начинают затягивать решение этого вопроса или вообще отказывают в подписании. В подобных ситуациях ГУРБ рекомендует обращаться на телефон горячей линии: 8-495-204-13-02.
3. После подписания соглашения гостиница получает из Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Московской области свой идентификатор пользователя и код поставщика (направляется по электронной почте), и после этого может начинать передавать сведения о прибывающих и убывающих лицах посредством ЕПГУ, в пакетном и единичном режимах (постановка на учет, снятие с учета).
Услуги подобных программно-технических комплексов, как правило, наиболее востребованы крупными гостиницами с большим количеством прибывающих (убывающих) лиц, которые используют собственные технологические схемы миграционного и регистрационного учета.
На сегодняшний день уже более 50 гостиниц Московской области начали передавать данные в регистрационные подразделения МВД через ЕПГУ на постоянной основе, уточняется в пресс-релизе.
В настоящее время ФРиО совместно с Главным управлением региональной безопасности Московской области и компанией «СКАЛА-ЕПГУ» организовала и поддерживает горячую линию для отельеров. Позвонив по номеру: 8-495-204-13-02, гостиницы имеют возможность получить все необходимые консультации по подключению и использованию электронного документооборота с МВД и решить возникающие проблемы, поясняется в материале.
Как напомнили в пресс-службе, в соответствии с действующим законодательством и утвержденными правилами, администраторы гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристических баз, а также ответственные лица медицинских организаций обязаны в течение суток представлять в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации информацию о регистрации граждан по месту пребывания.
Источник: Главное управление региональной безопасности Московской области
Назад в раздел