Люберцы-Победа
Московская область
г. Люберцы
Люберцы-Победа
Цена от: 6000 руб/мес
Апрелевка
Московская область
г. Апрелевка
Апрелевка
Цена от: 6000 руб/мес
Черёмушкинская-комфорт
Москва
рядом с метро Академическая
Черёмушкинская-комфорт
Цена от: 8100 руб/мес
Федоренко-комфорт
Москва
рядом с метро Ховрино
Федоренко-комфорт
Цена от: 8400 руб/мес
Ярославская-комфорт
Москва
рядом с метро ВДНХ
Ярославская-комфорт
Цена от: 9000 руб/мес
Котельники
Московская область
г. Люберцы
Котельники
Цена от: 9900 руб/мес
Ватутинки
Московская область
пос. Ватутинки
Ватутинки
Цена от: 7500 руб/мес
Талалихина-эконом
Москва
рядом с метро Волгоградский проспект
Талалихина-эконом
Цена от: 7500 руб/мес
Новоостаповская
Москва
рядом с метро Дубровка
Новоостаповская
Цена от: 9900 руб/мес
Ермакова
Москва
рядом с метро Международная
Ермакова
Цена от: 9300 руб/мес

Водители-гастарбайтеры поработают без прав еще год

Госдума снова перенесла запрет на работу иностранцам без российских прав


Десятки тысяч водителей-гастарбайтеров, не имеющих российских прав, смогут работать на автопредприятиях, грузовых компаниях и в такси до 1 июня 2018 года. Соответствующий законопроект Госдума приняла в первом чтении. Перенос запрета, по мнению ряда депутатов, пролоббирован представителями профильного бизнеса.
Требование было введено еще в 2013 году, но срок его вступления в силу переносился трижды: теперь он снова сдвигается.

Автор поправок глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев напомнил, что в 2014 году к России был присоединен Крым: там большое количество водителей, работавших на грузовиках и общественном транспорте, имели украинские права. Из-за этого запрет перенесли на 2015 год. Затем в правительстве решили принять международное соглашение, позволяющее гражданам СНГ садиться за руль с национальными правами, но работа над документом затянулась (его готовит МВД).

Кроме того, водители-иностранцы, желающие получить российские права, сегодня сделать это не могут, поскольку в ряде регионов ГИБДД не располагает площадками и транспортом для приема экзаменов, следует из пояснительной записки. В результате, по данным господина Москвичева, сейчас в России из 100 тыс. водителей, работающих по найму, 70 тыс. не имеют российских прав.

На самом деле запрет для юрлиц и ИП на наем водителей с иностранными правами действует еще с 2013 года, пояснил изданию главный эксперт Национального экспертного совета по подготовке и тестированию водителей транспортных средств Александр Лыткин: это требование ст. 20 «О безопасности дорожного движения». «Но нарушения ГИБДД и Ространснадзор по факту не проверяют»,— говорит он.

По мнению господина Лыткина, очередной перенос запрета пролоббирован перевозчиками: «Проще нанять на 24 часа в сутки мигранта, чем нашего водителя, который согласится работать максимум восемь часов и еще и большую зарплату потребует». Депутат от КПРФ Владимир Решульский, выступая в Госдуме, также предположил, что поправки нужны, чтобы «кто-то мог заработать на этих водителях».

Назад в раздел
Добавлено к сравнению:
Сравнить Очистить Свернуть
Отзыв о сайте