15 Подмосковных гостиниц принимают участие в пилотном проекте по регистрации иностранцев по интернету
15 ГОСТИНИЦ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В ПИЛОТНОМ ПРОЕКТЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН В ГОСТИНИЦАХ
Сейчас в Москве и Московской области отельеры не имеют возможности передавать сведения о постояльцах в ОВД в электронной форме, только на бумажном носителе. Сложившаяся ситуация создает нереальные условия для исполнения и необоснованные расходы для отельеров, особенно для реализации Указа Президента РФ №202 в период ЧМ-2018. Также много сомнений вызывает организация передачи сведений через единый портал государственных услуг (ЕПГУ). По мнению отельеров, для крупных отелей передача через ЕПГУ невозможна.
В этой связи весьма актуальной была информация предоставленная руководителем Главного управления региональной безопасности Московской области Владимиром Герасименко, по словам которого в Подмосковье реализуется пилотный проект по организации информационного взаимодействия владельцев гостиниц с Управлением по вопросам миграции ГУ МВД России по Московской области при миграционном и регистрационном учете граждан с использованием телекоммуникационных сетей.
15 гостиниц, расположенных в различных муниципальных образованиях Московской области, принимают участие в отработке алгоритма взаимодействия с использованием программного обеспечения, разработанного по заказу Департамента информации, технологий, связи и защиты информации МВД России, и соответствующих сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
«Правительством Московской области предпринимаются меры по созданию максимально комфортной среды для туристической отрасли в целом, и в частности по решению отдельных проблем гостиничного бизнеса. Так, власти Подмосковья получили поддержку от руководства МВД России в вопросе устранения проблем технического и организационного характера, которые возникли при реализации пилотного проекта», - отметил представитель ГУРБ Московской области.
В ближайшее время планируются мероприятия по совместному тестированию программного обеспечения, представленного МВД, и других альтернативных программных продуктов, разработанных компаниями, успешно предоставляющими гостиничному бизнесу услуги в данной сфере.
Для проведения тестовых испытаний предложено рассмотреть площадки наиболее активных участников пилотного проекта: ООО «Альянс Гринвуд Отель» и ООО «Аквариум Отель» (г. о. Красногорск).
Результаты тестирования будут направлены руководству МВД с конкретными предложениями по решению выявленных проблем.
Предоставление отельерам возможности регистрировать своих постояльцев посредством телекоммуникационных технологий позволит существенно снизить издержки этого бизнеса, связанные с необходимостью направлять в регистрирующие подразделения МВД сведения на бумажных носителях.
Напомним, летом этого года Подмосковье было выбрано одним из пилотных регионов по внедрению процедуры электронной регистрации граждан по месту пребывания в отелях и гостиницах с помощью ЕПГУ, что особенно актуально в преддверии проведения в России чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
Сейчас в Москве и Московской области отельеры не имеют возможности передавать сведения о постояльцах в ОВД в электронной форме, только на бумажном носителе. Сложившаяся ситуация создает нереальные условия для исполнения и необоснованные расходы для отельеров, особенно для реализации Указа Президента РФ №202 в период ЧМ-2018. Также много сомнений вызывает организация передачи сведений через единый портал государственных услуг (ЕПГУ). По мнению отельеров, для крупных отелей передача через ЕПГУ невозможна.
В этой связи весьма актуальной была информация предоставленная руководителем Главного управления региональной безопасности Московской области Владимиром Герасименко, по словам которого в Подмосковье реализуется пилотный проект по организации информационного взаимодействия владельцев гостиниц с Управлением по вопросам миграции ГУ МВД России по Московской области при миграционном и регистрационном учете граждан с использованием телекоммуникационных сетей.
15 гостиниц, расположенных в различных муниципальных образованиях Московской области, принимают участие в отработке алгоритма взаимодействия с использованием программного обеспечения, разработанного по заказу Департамента информации, технологий, связи и защиты информации МВД России, и соответствующих сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
«Правительством Московской области предпринимаются меры по созданию максимально комфортной среды для туристической отрасли в целом, и в частности по решению отдельных проблем гостиничного бизнеса. Так, власти Подмосковья получили поддержку от руководства МВД России в вопросе устранения проблем технического и организационного характера, которые возникли при реализации пилотного проекта», - отметил представитель ГУРБ Московской области.
В ближайшее время планируются мероприятия по совместному тестированию программного обеспечения, представленного МВД, и других альтернативных программных продуктов, разработанных компаниями, успешно предоставляющими гостиничному бизнесу услуги в данной сфере.
Для проведения тестовых испытаний предложено рассмотреть площадки наиболее активных участников пилотного проекта: ООО «Альянс Гринвуд Отель» и ООО «Аквариум Отель» (г. о. Красногорск).
Результаты тестирования будут направлены руководству МВД с конкретными предложениями по решению выявленных проблем.
Предоставление отельерам возможности регистрировать своих постояльцев посредством телекоммуникационных технологий позволит существенно снизить издержки этого бизнеса, связанные с необходимостью направлять в регистрирующие подразделения МВД сведения на бумажных носителях.
Напомним, летом этого года Подмосковье было выбрано одним из пилотных регионов по внедрению процедуры электронной регистрации граждан по месту пребывания в отелях и гостиницах с помощью ЕПГУ, что особенно актуально в преддверии проведения в России чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
Назад в раздел